Как задавать продающие вопросы на фрилансе

Как правильно задавать вопросы заказчику, чтобы получить всю необходимую информацию с одной стороны и с другой мягко подвести его к такому решению, что выгодно вам! Примеры подобных вопросов: - Где я могу посмотреть материалы? - Для чего вам нужно это видео/логотип/дизайн и т.д.? - Какой пример подобной работы вам нравится? В этом случае Вы сможете сразу подобрать такой пример, который в состоянии сделать и вам не придется отвечать, что чего-то вы выполнить просто не в состоянии. Как подвести клиента к тому варианту, что выгоден вам. На этапе, когда вы уже договорились работать, и хотите обсудить все существенные детали заказа очень важно правильно общаться с клиентом, задавая ему наводящие вопросы. Надо брать инициативу на себя: либо вы ее примете на себя, либо руководить будут вами. Вопрос клиенту не должен подразумевать ответы “да” или “нет”. Велик шанс, что собеседник откажется от вашего предложения. Лучше сказать: «Я думаю, ваше видео будет смотреться не слишком выразительно без заставки. Поэтому я предлагаю следующие варианты!» Но это имеет смысл именно в том случае, если клиент не заявил, что бюджет жестко ограничен. Стоит избегать следующих вопросов. - Чего вы хотите? - Это для вас дорого/дешево? - Сколько у вас денег? Лучше сказать: У вас уже сформирован бюджет или вы рассматриваете предложения исполнителей? И не забудьте уточнить: - Когда работа должна быть сдана? - Когда вы готовы начать? Ведь некоторые заказчики ищут исполнителя заранее, например, за месяц. Это опять же важно для планирования работ.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как убить всех конкурентов на фрилансе

Шаманский ритуал привлечения клиентов на Upwork [РАСКРЫТО]

Заработок на Upwork. Сколько можно заработать на фрилансе