В данном случае вы по сути должны оценивать все те же факторы, но обратить внимание на тревожные звоночки. 1. Клиент, который сам не знает, чего хочет. Лично для себя я сформировал образ положительного клиента – педанта. Т.е. заказчика, который точно знает, чего он хочет и когда он этого хочет. Если же у клиента не определены бюджет, сроки, а задачи сформулированы расплывчато, скорее всего, это будет пустая трата времени на лишние разговоры, выяснение и спецификацию тех самых задач, выуживание ответов на вопросы, прописывание технических заданий. Все это интересно делать только в том случае, если вам уже платят! Но в ситуации, если клиент не готов приобрести время «мистера Вульфа», или вы не хотите брать на себя лишнюю ответственность сами, то лучше поискать другой проект. 2. Клиент разместил несвойственное ему задание. Вы видите и понимаете задачу, но не ясно, зачем это нужно клиенту, или вам сложно связать с историей его прошлых проектов. В чем тут опасность, спросите вы? А в том...
Комментарии
Отправить комментарий