5. Продающий профиль на Upwork
В качестве вступления к этой главе я выделю три основных пути
получения заказов, которые предусмотрены самой системой Upwork:
Первый – это отправка Proposal или Cover Letter. To есть, в ленте
проектов находите понравившийся вам и отправляете по нему отзыв.
Второй вариант. Когда клиент сам может воспользоваться поиском
по фрилансерам и выбрать ваш профиль.
Третий вариант. Когда клиент размещает новый проект, биржа
Upwork сама предлагает те или иные профили фрилансеров на выбор
заказчику. Из всего множества Upwork выбирает самые перспективные и
самые лучшие профили, чтобы предложить клиенту.
Соответственно, мы имеем два из трех вариантов, когда контакт с клиентом возможен без нашего непосредственного участия. Я сделал на этом акцент, ведь, если вы сделаете все правильно, если вы будете уделять должное внимание оптимизации вашего профиля, то во многих случаях вы будете получать контакты от ваших потенциальных заказчиков без написания Cover Letter.
Соответственно, мы имеем два из трех вариантов, когда контакт с клиентом возможен без нашего непосредственного участия. Я сделал на этом акцент, ведь, если вы сделаете все правильно, если вы будете уделять должное внимание оптимизации вашего профиля, то во многих случаях вы будете получать контакты от ваших потенциальных заказчиков без написания Cover Letter.
Комментарии
Отправить комментарий